Т.Черновол не интересна профилактическая антикоррупционная работа - Transparency International
В рейтинге организации Transparency International Украина занимает 144 место из 177-ми по уровню коррупции. Поэтому с точки зрения коррупционных проблем наше государство действительно является "гнилым". Такое мнение во время политического ток-шоу "Прямым текстом. Блиц" высказал гость Остапа Дроздова исполнительный директор Transparency International в Украине Алексей Хмара, передает ПрессОрг http://pressorg24.com со ссылкой на Transparency International.
А.Хмара отметил: "Полностью на 100 процентов побороть коррупцию невозможно. Но сделать ее контролируемой - вполне реально".
К слову, в Украине есть официальная правительственная должность по вопросам антикоррупционной политики, которую занимает Татьяна Черновол. Однако участник программы рассказал: "Татьяне это не интересно. Она занимается расследуемым блоком. Хотя должна заниматься профилактическим. Следовательно, эти функции сейчас выполняют общественные активисты".
Интересно и то, что на рассмотрение Верховной Рады уже подан не один законопроект об антикоррупционной политике в Украине. Все они различаются лишь отдельными деталями. Однако авторы этих законов договориться между собой никак не могут. Поэтому украинскому обществу не следует удивляться, если будут принимать такие законопроекты, то бишь, их будут рассматривать не раньше, чем через полгода.
Относительно нынешней власти и ее борьбы с давно нарисованными коррупционными схемами, Алексей Хмара резюмировал: "У новой власти есть те же проблемы с коррупцией, как и у предшественников. Раньше как было: если ты не коррупционер - то ты лох. Сейчас же коррупцией можно заниматься, но очень осторожно. Нынешняя власть будет относиться к финансовым спекуляциям довольно чувствительно. Там хорошо понимают, что их смести обществу будет легче, чем режим Януковича".
Гость программы убежден, что Петр Порошенко еще минимум год будет вести себя адекватно. Потому что он прагматичный человек. Но только при условии, что старые коррупционеры покинут парламентские стены, лишившись мандатов.







